Поиск по всем каталогам


Мы в соц. сетях

Поделись ссылкой

Во главе компании «Тatrа» – Петр Карасек

Новый генеральный директор призван автозавод  «Tatra» продвинуть во всем мире как уникального производителя коммерческих автомобилей для полевых условий.

Генеральным директором завода «Tatra» в г. Коршривнице с 1 октября 2013 года становится Петр Карасек. Будет работать на должности, которая освободилась с уходом Рональда Адамса в конце июля этого года. Новый генеральный директор берет на себя оперативное управление компанией, которым временно в переходной период занимались председатель правления Петр Русек и заместитель председателя правления Радек Строугал. Правление компании будет в дальнейшем продолжать играть активную роль при утверждении общей стратегии компании и контролировать ее исполнение.

 

Петр Карасек на предприятии «Tatra» работает с июля этого года в качестве консультанта, когда пришел в компанию вместе с другими известными личностями чешской автомобильной промышленности. Его задачей было провести углубленный анализ компании и предложить свой проект видения будущего предприятии «Tatra». На основании его предложения владелец компании и совет директоров приняли решение, что с октября г-н Карасек займет должность генерального директора. «Петра Карасека ожидает нелегкая задача по реструктуризации предприятия «Tatra» и направлению ее к процветанию. Мы с Ярославом Стрнадом считаем, что он является отличным кандидатом на эту роль», - от имени обоих владельцев говорит о ситуации Рене Матера.

«Tatra» должны определить свое место на рынке и в соответствии с этим обратить особое внимание на приоритеты, которые принесут ей устойчивый рост», - заявил председатель правления Петр Русек и добавляет: «С новым генеральным директором сходимся во мнении о заводе «Tatrа» как уникальном предприятии, которое будет долговременно специализироваться на производстве малых серий и отдельных экземпляров узкоспециализированных коммерческих автомобилей, которые будут лучшими в мире по своим качествам в этой области».

Петр Карасек о своем назначении на пост генерального директора предприятия говорит: «Стоять во главе всемирно известной автомобильной компании с сильным брендом, но в трудной экономической ситуации - это большой вызов. После углубленного анализа внутренних процессов предприятия, а также ситуации на мировом рынке коммерческих автомобилей, я считаю, что «Tatra» может иметь позитивное будущее. В текущей ситуации на рынке предприятие не будет автопроизводителем, который производит многотысячные серии одинаковых автомобилей. Его преимуществом является возможность поиска и устранения лакун на рынке, и для этого целенаправленно разрабатывать и производить небольшими партиями уникальные специальные автомобили, которые исполняют требования к уникальной мобильности на местности». Петр Карасек начинал свою карьеру на переломе 80- и 90-х годов прошлого века в качестве конструктора предприятия «Karosа» в г. Высоке Мыто, где помимо всего прочего проехал более 100 000 километров испытательных драйв тестов на грузовых автомобилях и автобусах (подробнее см. ниже биографию).

О ситуации на самом предприятии новый генеральный директор фирмы говорит: «Очень важно, чтобы «Tatra» прошла достаточно интенсивной внутренней реструктуризацией. Если она должна работать как гибкий производитель уникальных специальных автомобилей, то этому должна соответствовать структура процессов, организации и навыков сотрудников. Изменения, которые подготовлены, не будут всегда приятными, но для выживания и дальнейшего развития компании являются необходимыми. Мы будем интенсивно и прямо решать этот вопрос, как с сотрудниками, так и с профсоюзами».


О генеральном директоре компании «TATRA TRUCKS a.s.» Петре Карасеке

Ing. Петр Карасек, MBA, LL.M (49 лет) является опытным менеджером по решению кризисных ситуаций, который имеет богатый технической, коммерческой и управленческий опыт, полученный за время работы в фирме «Karosа» в г. Высоке Мыто (ныне компания «Iveco» Чешская Республика), где начинал работать конструктором автобусных шасси, а затем работал в качестве заместителя главного инженера и был ответственным за различные технические проекты. После 1990 года организовал самостоятельное отделение продаж компании, и после прихода стратегического партнера - компании Renault - был ответственным за всю коммерческую и послепродажную деятельность компании на должности директора по продажам; в рамках транснациональной компании сосредоточил свое внимание главным образом на решение коммерческих вопросов в России и других странах бывшего СССР.

С 2001 года Петр Карасек занимался вопросами реструктуризации и решения кризисных ситуаций в производственных компаниях, в основном в области машиностроения. В качестве менеджера принимал участие при спасении и восстановлении компании «Škodа Transportation», проводил реструктурализацию в машиностроительных компаниях AWELD, DISA и других.

Петр Карасек окончил машиностроительный факультет ВУТ в г. Брно, MBA Шеффилдского университета, а также закончил аспирантуру юридического факультета Университета им. Масарика в Брно по специальности Корпоративное, коммерческое и трудовое право. Как преподаватель-экстернист читает лекции по антикризисному управлению в ВШЭ. Кроме родного языка владеет английским, русским и немецким языками. Имеет водительские права для всех типов транспортных средств и при заводских испытаниях проехал более 100 000 километров на грузовых автомобилях и автобусах.