Отопители Eberspacher
Установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher
В сервисном центре Татра-Урал Вы можете приобрести и установить автономный воздушный отопитель Eberspacher на свой автомобиль, а также провести техническое обслуживание, ремонт и приобрести запасные части к отопителям Эберспехер (J. Eberspacher GmbH & Co. Германия).
Воздушные отопители семейства «АИРТРОНИК» («AIRTRONIC») применяются для обогрева салонов легковых, грузовых, специальных автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники, кораблей и яхт.Преимущества воздушных отопителей:
- доступная продажная цена
- простота монтажа
- быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне
- многоступенчатая регулировка
- высокая надежность и простота конструкции
- предварительная установка температуры
- низкий уровень шума
- высокая степень комфорта
При использовании отопителя решается проблема зимней стоянки и ночевки в автомобиле. А благодаря очень низкому расходу топлива отопитель окупается всего за 3–4 месяца работы только за счет экономии топлива (около 150 грамм за час у воздушных и от 200 до 800 грамм за час работы у жидкостных отопителей против 10–15 литров при работе двигателя на холостом ходу).
Воздушные подогреватели
Обеспечивают быстрый прогрев воздуха, очень эффективны, экономичны, незаменимы для тех, кто вынужден ночевать в автомобиле.
Схема устройства воздушного подогревателя на примере отопителя Eberspacher AIRTRONIC:
Принцип действия:
Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания отопителя поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается свежему воздуху в теплообменнике и поступает в салон автомобиля. При достижении в кабине заданной температуры горение топлива прекращается, но воздух по-прежнему прогоняется через отопитель. Обогреватель автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в салоне опустится ниже установленного предела.
После получения сигнала с устройства управления:
- Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
- Включается штифт накаливания.
- Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
- В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
- Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
- Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
- При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим.